Сайт кандидата педагогических наук
Галины Валентиновны Поповой
 
 
   ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА

   ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА:
• НАУЧНЫЕ ИЗДАНИЯ

• НАУЧНЫЕ СТАТЬИ

• НАУЧНЫЕ СЛОВАРИ

• УЧЕБНЫЕ ИЗДАНИЯ

   Приобрести издания автора
   Ознакомиться с изданиями автора
   ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
   НАПИСАТЬ ПИСЬМО
   ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
ПОПОВА Галина Валентиновна

Научная специальность 13.00.01


Область научных интересов: Теоретическое развитие (преобразование) «критической» ситуации субъекта профессиональной управленческой деятельности.

Кандидатская (защита): 26 апреля 2006 года, СПб УМВД.

Докторантура (завершенная) по 13.00.08: 09.2008-09.2011, ИМОП СПбГПУ, кафедра математики.

Докторантура (незавершенная) по 05.13.10: 04.2012-04.2013, СПбГПУ, кафедра национальной безопасности.

• Научное рецензирование – периодический научный электронный рецензируемый журнал (с 2013 года) – www.sci-article.ru. Автор более 70-ти научных рецензий.

• Автор ряда опубликованных научных работ, в том числе - 3-х научных монографий, 3-х учебных пособий ( в том числе – в соавторстве), 18-ти научных статей.

В их числе:

• Научные Монографии по психологии развития – Научная монография «Управленческое саморазвитие» (Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, СПб., 2008. – 215 с.); научная монография «Профессиональный выбор в ситуации кризиса: теоретические основы» (Изд-во Политехнического университета, 2010. – 110 с.).

• Теоретическое Учебное пособие, разработанное аналогично монографии, для специалистов научно-квалификационного уровня профессиональной самоподготовки – «Профессиональное саморазвитие субъекта управления: теория и технология управленческой подготовки» (СПб. : Изд-во Политехн.ун-та, 2012. – 364 с.)

• Практические Учебные пособия, разработанные по Стандарту 3-го поколения, впервые включающие материалы научных работ автора - «Маркетинг» (3 издания) и «Менеджмент», в соавторстве.

Впервые в научных работах автором предложено и применено в целях научного анализа контекстуальное согласование двух принципиально противоположных психологических подходов теории деятельности (по С. Л. Рубинштейну и Л. С. Выготскому), применительно к анализу развития «критической» ситуации субъекта профессиональной управленческой деятельности.

• Профиль автора – на сайте Science Index

• Профиль автора – на сайте «Ученые России»

© 2017 Г.В. Попова